Всероссийский конкурс «История местного самоуправления»

Всероссийский конкурс «История местного самоуправления»
17-19 апреля в Москве по инициативе Института развития местных сообществ, Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления, Комиссии по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Общественной палаты Российской Федерации, федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт российской истории Российской академии наук» прошел VIII Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края».В очном туре конкурса приняла участие команда учащихся 10 класса школы села Тас-Юрях в лице Ощепковой Елены, Ыракыевой Наталии, Николаевой Валерии, Слепцовой Юлии под руководством классного руководителя Аверьяновой Гульнары Николаевны. Цель конкурса – выявление и поддержка молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии и осуществлении местного самоуправления в РФ.
Ребята провели большую исследовательскую работу – изучили материал в школьном историко-краеведческом музее о первых товариществах и коллективных хозяйствах, о вкладе населения в развитие алмазной промышленности, собрали материал об истории МО «Ботуобуйинский наслег» от XIX века до настоящего времени, установили список председателей сельского совета и Глав села Тас-Юрях, получили представления о деятельности органов местного самоуправления, провели личные консультации с Главой села Симоновой А.С., депутатами Наслежного Совета и специалистами администрации с.Тас-Юрях.
Презентация работ состоялась в Общественной палате Российский Федерации. Закрытие прошло в Колонном зале Дома Союзов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. По итогам защиты команда заняла 2 место. В рамках культурной программы делегация посетила международную выставку-форум «Россия» на ВДНХ.
Для детей провели экскурсию, в ходе которой они также ознакомились с особенностями экспозиции Якутии.
Отрадно, что молодежь интересуется историей своего села, сохраняет и приумножает традиции своих предков, берегут окружающую среду, а главное, понимают, что в именно в их руках лежит будущее села!