Информация о субсидии на оплату первоначального взноса

Информация о субсидии на оплату первоначального взноса

Районная администрация, в целях обеспечения реализации мероприятия оказания финансовой поддержки на оплату первоначального ипотечного взноса работникам бюджетной сферы МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), а также медицинским работникам медицинских организаций (учреждений) государственной системы здравоохранения, расположенных на территории Мирнинского района объявляет о продолжении приема документов для предоставления денежных выплат из средств бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я).

 

Субсидия на оплату первоначального взноса может быть выделена:

1) педагогическим работникам муниципальных учреждений образования МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

2) работникам муниципальных учреждений культуры МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

4) работникам муниципальных учреждений МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

5) работникам органов местного самоуправления МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия);

6) врачам-специалистам, основным видом деятельности которых является непосредственное оказание медицинской помощи.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

 

Претендент на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- работник не является нанимателем жилого помещения по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма (данный критерий распространяются на всех членов семьи);

- работник не обеспечен жилыми помещениями на территории соответствующего населенного пункта Мирнинского района по месту работы или обеспечены жилыми помещениями общей площадью менее учетной нормы, принятой органом местного самоуправления поселения. При определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения и членов его семьи учитывается суммарный размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего(их) Работнику и членам его семьи на праве собственности;

- работник на дату подачи документов ранее не реализовал право на улучшение жилищных условий с помощью мер социальной поддержки на приобретение (строительство) жилого помещения из федерального, государственного и (или) местного бюджетов;

- работник и члены его семьи не производили в течении последних двух лет, предшествующих подаче документов отчуждение жилого помещения, находящегося в собственности работника и членов его семьи, за исключением единственного жилого помещения, площадь которого составляет менее учетной нормы, принятой органом местного самоуправления поселения;

- при наличии ходатайства работодателя о предоставлении субсидии.

 

С ходатайством о предоставлении субсидии своему работнику обращаются руководители организаций (учреждений) на имя Председателя Единой комиссии по распределению денежных выплат из средств местного бюджета, направленных на улучшение жилищных условий работников.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

а) заявление получателя субсидии;

б) копия трудового договора работника с организацией;

в) копия документа о профессиональном образовании, уровне подготовки, квалификации работника;

г) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров работника либо сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р;

д) копии: паспортов получателя субсидии, всех совершеннолетних членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, свидетельство о браке, ИНН, СНИЛС;

ж) справка о составе семьи.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Работник после получения субсидии должен отработать в организации, с которой заключен трудовой договор, не менее пяти лет. Обязательства об отработке указанного срока подлежат включению в трудовой договор работника в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:

При досрочном увольнении по собственной инициативе или по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным п.п.3, п. 5-14 ч. 1 ст.81 Трудового кодекса РФ, работник обязан вернуть выделенные средства в полном объеме в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в течение 3 (трех) месяцев.

 

За дополнительной информацией обращаться в отдел жилищных отношений «МКУ «Комитет имущественных отношений» МО «Мирнинский район» РС (Я): г. Мирный, ул. Московская, д.2, каб. 3, тел: 4-31-66.

Часы приема: с понедельника по четверг с 8:15 до 12:30, с 14:00 до 17:00. Пятница – работа с документами, суббота, воскресенье – выходной.

 

 МКУ «Комитет имущественных отношений» МО «Мирнинский район»

 


Возврат к списку