За второй квартал в Роспотребнадзор поступило 62 обращения

За второй квартал в Роспотребнадзор поступило 62 обращения
За II квартал 2025 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе поступило 62 обращения.
В структуре поступивших обращений преобладают обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 39 (62,9%); по вопросам защиты прав потребителей - 23 (37,1%).
В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- условия проживания в жилых помещениях - 11 обращений (28,2%),
- общественное питание - 8 (20,5%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений - 5 (12,8%),
- питьевая вода и питьевое водоснабжение населения, иные вопросы - по 4 (10,2%),
- условия воспитания и обучения - 2 (5,1%),
- торговля, атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления, пищевые продукты, условия труда - по 1 (2,6%).
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 7 обращений (30,4%), банковской деятельности - 5 (21,7%), жилищно-коммунальных услуг, медицинских услуг, прочих видов деятельности - по 2 (8,7%), торговли, осуществляемой дистанционным способом, общественного питания, бытового обслуживания населения, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, транспортных услуг - по 1 (4,3%).
По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:
· дано разъяснений - 48;
· направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти - 12;
· выдано предостережений – 8.
· находятся на рассмотрении - 2.
Потребители также могут обратиться в электронном виде через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) www.14.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан» с использованием средств информационно – коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).