Трое жителей Мирнинского района стали жертвами дистанционных мошенников

Трое жителей Мирнинского района стали жертвами дистанционных мошенников 03.08.2022

Трое жителей Мирнинского района стали жертвами дистанционных мошенников

В последнее время жители республики сталкиваются с регулярными входящими звонками с неизвестных номеров, где голосовой робот сообщает информацию о поступлении заявки на оформлении кредита, либо о фиксации смены номера в мобильном приложении, после чего независимо от ответа происходит перевод на «менеджера банка».

В данном случае необходимо сбросить звонок, не дожидаясь ответа оператора и самостоятельно позвонить на официальный номер горячей линии банка, чтобы передать контакты мошенников в службу безопасности.

За вчерашние сутки в Мирнинском районе республики было зарегистрировано три факта дистанционного мошенничества с использованием данной схемы. Общая сумма ущерба составила порядка 2 млн 400 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия).

Так, пенсионерка из п. Светлый, следуя указаниям лжесотрудников банка, оформила через мобильное приложение ВТБ два кредита на сумму 390 тысяч рублей. Перевод крупной суммы денег был распознан банковской системой как мошеннический и был заблокирован, однако по инструкции злоумышленников она позвонила в банк и попросила его разблокировать. При этом лжесотрудники банка попросили её не упоминать их в разговоре с оператором колл-центра.

По аналогичной схеме лишились денежных средств, оформленных в кредит, двое жителей г. Мирный, один перевел 993 тысячи, другой осуществил несколько переводов на общую сумму 991 тысяча рублей.

Все потерпевшие пояснили, что были осведомлены о подобных видах мошенничества, однако доверились незнакомцам, т.к. они в разговоре вели себя очень профессионально, как настоящие сотрудники банка. Будьте бдительны!


Возврат к списку