Полезное приложение по информированию и консультированию о коронавирусной инфекции

Полезное приложение по информированию и консультированию о коронавирусной инфекции 07.04.2020

Полезное приложение по информированию и консультированию о коронавирусной инфекции

Цифровой портал One click Yakutia расширил работу чат-бота по информированию и консультированию граждан о новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Если раньше якутяне могли написать боту и получить ответ только в WhatsApp, то теперь такая возможность появилась в мессенджерах Telegram, Viber, VK и Facebook. Подписаться на «бота» Telegram, Viber, VK или Facebook вы можете по ссылке https://stop-virus-bot.ru/yakutia/
В новых доступных площадках бот отличается наличием меню. Так, выбрав кнопку «Официально», пользователь может узнать актуальную статистику по количеству заболевших. В разделе «Режим работы» рассказано, как работают больницы, школы, детские сады, объекты торговли и транспорт. В «Профилактике» описывается, как обезопасить себя от заражения, а блок «Поддержка» посвящен мерам помощи пенсионерам, трудящимся и бизнесу.
Если ответ на интересующий вопрос в меню найти не удалось, можно задать вопрос боту. Помимо возможности обратной связи бот также будет информировать подписчиков о самых важных и актуальных новостях республики, связанных с коронавирусом.

Возврат к списку