Какие услуги оказывает муниципальный архив через Госуслуги?
Отдел архивного дела МКУ «Межпоселенческое управление культуры» оказывает гражданам и юридическим лицам через портал Госуслуг следующие виды муниципальных услуг в электронном виде:
- предоставление архивной справки (о стаже, о заработной плате при наличии запрашиваемых документов в архиве) при себе необходимо иметь паспорт и копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы);
- предоставление архивной копии с запрашиваемого документа;
- предоставление архивной выписки из запрашиваемого документа;
- информационного письма.
Ответ по запросу гражданина или юридического лица, по его выбору, обеспечивается возможностью получения запрашиваемого документа:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
1) при личном обращении посредством получения консультации:
- у специалиста Отдела архивного дела для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в Архив;
2) посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (на электронную почту: 8411364@mail.ru). Осуществляется Отделом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
3) посредством получения консультации по телефону. Осуществляется Отделом (8-41136-4-53-68);
4) самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной на ЕПГУ и/или РПГУ.