Постановление №1588 от 29.12.2016

28.12.2016

О внесении изменений в постановление Главы МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) № 0565 от 17.05.2016г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление безвозмездной субсидии на улучшение жил

В целях приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление безвозмездной субсидии на улучшение жилищных условий», утвержденного постановлением Главы МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) № 0565 от 17.05.2016г., в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации                   от 26.03.2016г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»,  статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.    Внести в приложение к постановлению Главы МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) от 17.05.2016г. № 0565 следующие изменения:
1.1.    пункт 2 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
          «2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной (электронной) форме (далее - заявители)»;
1.2.    подпункт 3.4 пункта 3 раздела I «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:
«-  по электронной почте, с использованием средств сети Интернет»;
1.3.    подпункт 4.1 пункта 4 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг www.e-yakutia.ru, официальном сайте МО «Мирнинский район»: http://www.алмазный-край.рф, в средствах массовой информации, на информационных стендах МКУ «КИО», а также предоставляется непосредственно специалистами МКУ «КИО»;
1.4.    подпункт 5.1 пункта 5 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:
          «- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
1.5.    подпункты 6.2, 6.3, 6.4. 6.5, 6.6. пункта 6 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:
      «Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов подписываются гражданином в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Представляются в МКУ «КИО» с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении МКУ «КИО»;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) (без использования электронных носителей);
           - иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы»;
1.6.    подпункт 13.1 пункта 13 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:
     «д) гражданам обеспечено право осуществление оценки качества предоставления услуги в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 г. № 1284».
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления органом (организацией) услуги»;
1.7.    пункт 14 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«14.1. услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг;
14.2.   услуга предоставляется в электронной форме;
14.3. информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) и на официальном сайте МО «Мирнинский район» в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными п.3 раздела I настоящего регламента»;
1.8.    пункт 2 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационный системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» признать утратившим силу;
1.9.    изложить наименование раздела III в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме»;
1.10.    подпункт 2.1 пункта 2 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является их устное (письменное) обращение-заявление, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) (без использования электронных носителей)  или их законного представителя в МКУ «КИО». Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется»;
1.11.    в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме»:
1.11.1. подпункт 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, в том числе по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) (без использования электронных носителей) или его законного уполномоченного представителя в МКУ «КИО» с заявлением по форме, установленной в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, с приложением полного комплекта документов согласно пункту 6.2. – 6.4. раздела II настоящего регламента. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации МКУ «КИО» электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка»;
1.11.2. подпункт 6.8 пункта 6 и подпункт 11.9 пункта 11 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае, если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону, по электронной почте или в электронной форме, то специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа»;
1.12.    в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме»:
1.12.1. подпункт 8.1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«8.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является их устное (письменное) обращение-заявление установленной формы согласно приложению № 4 настоящего Административного регламента, в том числе по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) (без использования электронных носителей) или их законного представителя в МКУ «КИО». Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется»;
1.13.    в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме»:
1.13.1. подпункт 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
«9.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, в том числе по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru) (без использования электронных носителей) или его законного, уполномоченного представителя в МКУ «КИО» с заявлением по форме, установленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, с приложением полного комплекта документов согласно пункту 6.5. раздела II настоящего регламента. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
  Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации МКУ «КИО» электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка»;
1.14.    в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МКУ «КИО», а также его должностных лиц»:
1.14.1. подпункт 1.3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
          «1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе МКУ «КИО» либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)»;
1.14.2. подпункт 1.4 пункта 1 раздела изложить в следующей редакции:
          «1.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации».

2. МКУ «Комитет имущественных отношений» (Пичугина А.Ю.), пресс- службе (Анисимова Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф).
    
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам Ситнянского Д.А.



Глава района                                 п/п                                       Р.Н. Юзмухаметов

Тип:  Постановление
№:  1588
От:  29.12.2016 17:41:00

Возврат к списку