Роскомнадзор приступил к тестированию мобильного приложения для приёма обращений граждан

Роскомнадзор приступил к тестированию мобильного приложения для приёма обращений граждан 11.02.2021

Роскомнадзор приступил к тестированию мобильного приложения для приёма обращений граждан

Началось бета-тестирование мобильного приложения для ускоренной подачи жалоб граждан на неоднозначную информацию, опубликованную в открытом доступе, сообщил Роскомнадзор во вторник.

Цель приложения «РКН» – повысить скорость удаления информации, нарушающей законодательство РФ, из открытого доступа, сообщает ведомство. Приложение позволяет отследить этапы рассмотрения жалобы и проверить, удалён ли запрещённый контент.

Регистрация не требуется, аутентификация пользователя осуществляется посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Бета-версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

К противоправному контенту, распространение которого в Сети законодательно запрещено, относятся детская порнография, пропаганда суицида, наркотиков и т.д. Ресурсы, распространяющие запрещённый контент, включаются в Единый реестр запрещённых сайтов.

С ноября 2012 года Роскомнадзор получил более 2,7 миллиона сообщений о противоправном онлайн-контенте.

За восемь лет с начала действия соответствующего закона в ведомство поступило более 315 тысяч сообщений о детской порнографии, почти 643 тысяч – о незаконном обороте наркотиков, 211,5 тысяч – о призывах к самоубийству, около 1,5 миллиона – о нелегальных азартных играх.

Роскомнадзор принимает замечания и предложения о работе приложения по адресу ermp@grfc.ru.

Возврат к списку