Помощь отдельным категориям граждан в подключении к электроотоплению жилых домов
В соответствии с новым Положением об оказании единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на подключение жилых домов к электроотоплению, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.08.2019 г. №231, вступившим в силу с 16.09.2019 года, ГКУ «Мирнинское управление социальной защиты населения при МТ и СР РС (Я)» принимает заявление и документы от отдельных категорий граждан на оказание адресной материальной помощи на подключение жилых домов к электроотоплению, а также для компенсации расходов при фактическом подключении системы автономного отопления к электрическим сетям, если подключение было произведено не более чем за два календарных года на дату подачи заявления.
Предельный размер адресной материальной помощи составляет до 50000,00 рублей.
К отдельным категориям граждан на оказание адресной материальной помощи относятся:
а) семьи или одиноко проживающие граждане, среднедушевой денежный доход которых ниже 1,2-кратной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Республике Саха (Якутия);
б) одиноко проживающие неработающие пенсионеры, среднедушевой денежный доход которых ниже 2-кратной величины прожиточного минимума на душу населения по Республике Саха (Якутия);
в) граждане, независимо от уровня среднедушевого дохода, не состоящие на учете по улучшению жилищных условий и не получившие социальную выплату для приобретения жилья:
- участники, инвалиды ВОВ 1941-1945 годов;
- вдовы, погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ 1941-1945 годов;
- лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»;
- ветераны тыла.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов для принятия решения об оказании
адресной материальной помощи категорий «а-б»
(-семьям или одиноко проживающим гражданам, среднедушевой денежный доход которых ниже 1,2-кратной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Республике Саха (Якутия);
- одиноко проживающим неработающим пенсионерам, среднедушевой денежный доход которых ниже 2-кратной величины прожиточного минимума на душу населения по Республике Саха (Якутия))
1. Заявление (в Управление по месту жительства);
2. Копия паспорта или свидетельства о рождении всех членов семьи;
3. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
4. Справка из органа службы занятости о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве безработного (для неработающих граждан) *;
5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи (форма 2-НДФЛ, копии налоговых деклараций о доходах, заверенных налоговыми органами, первичные документы в зависимости от режима налогообложения индивидуального предпринимателя, справка об алиментах* или др. документы)
6. Справка о размере пенсии и социальных выплат за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи*;
7. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество*;
8. Акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина для установления нуждаемости в подключении жилого дома к электроотоплению*;
9. Справка из управления по месту постоянной регистрации о неполучении государственной поддержки на подключение к иным источникам теплоснабжения*;
10. Свидетельство о заключении (расторжении) брака;
11. Справка из соответствующего учреждения о месте нахождения члена семьи (отбывание наказания, нахождение под стражей, принудительное лечение, прохождение судебно-медицинской экспертизы или иные основания);
12. Проектно-сметная документация (локальные сметы, проектные чертежи, сводный, сметный расчет строительства);
13. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи;
14. Техническое условие для присоединения жилого дома к электрическим сетям.
ПЕРЕЧЕНЬ
документов для принятия решения об оказании
адресной материальной помощи категории «в»
(- гражданам, независимо от уровня среднедушевого дохода, не состоящие на учете по улучшению жилищных условий и не получившие социальную выплату для приобретения жилья: участникам, инвалидам ВОВ 1941-1945 годов, вдовам, погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ 1941-1945 годов, лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», ветеранам тыла).
;
1. Заявление (в Управление по месту жительства);
2. Копия паспорта или свидетельства о рождении всех членов семьи;
3. Копия удостоверения, подтверждающего право на меры социальной поддержки (с предъявлением оригинала);
4. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество*;
5. Акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина для установления нуждаемости в подключении жилого дома к электроотоплению*;
6. Справка из управления по месту постоянной регистрации о неполучении государственной поддержки на подключение к иным источникам теплоснабжения*;
7. Справка из органа местного самоуправления о том, что заявитель не состоит на учете по улучшению жилищных условий и не получал социальную выплату для приобретения жилья*;
8. Проектно-сметная документация (локальные сметы, проектные чертежи, сводный, сметный расчет строительства);
9. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи;
10. Акт подключения жилого дома к электрическим сетям;
11. Техническое условие для присоединения жилого дома к электрическим сетям.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов для компенсации расходов при фактическом подключении
системы автономного отопления к электрическим сетям, если подключение было произведено не более чем за два календарных года на дату подачи заявления
1. Платежные документы, подтверждающие приобретение и поставку оборудования (товарные чеки, счета, приходно-расходные ордера);
2. Платежные документы, подтверждающие оплату монтажных работ;
3. Акт приемки выполненных работ, согласованный с уполномоченным лицом органа местного самоуправления городского или сельского поселения;
4. Договор;
5. Реквизиты лицевого счета для перечисления средств по компенсации расходов гражданина на подключение жилых домов к электроотоплению;
6. Акт подключения жилого дома к электрическим сетям.
__________________________________________________________________
(*) документы, отмеченные знаком запрашивает Управление посредством межведомственного (электронного) запроса.