23-25 апреля состоится бизнес-тренинг Рашита Каримова
ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
основанный на исследованиях рынка и практическом опыте решения проблем обучения и мотивации продавцов в России
НЕПОБЕДИМЫЙ ПРОДАВЕЦ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ К СЕБЕ,
СВОИМ ТОВАРАМ И УСЛУГАМ, А ТАКЖЕ К НУЖНЫМ ИДЕЯМ И ДЕЙСТВИЯМ.
Часть 1
o Что более всего снижает стрессоустойчивость продавца при холодных звонках?
o Как продолжать быть настойчивым и выходить победителем из любых, даже самых проигрышных ситуаций при общении с клиентом?
o Как использовать возражения клиента «дорого» или «я подумаю» для дальнейшей продажи?
o Как научиться всегда получать выгоду для себя и своей компании, не зависимо от того, что сделал или сказал клиент?
o Какие действия продавца позволят ему всегда гордиться своей компанией, товаром и своей работой?
o В чем заключается «закон успешных людей»?
o Когда человек начинает зарабатывать большие деньги?
o Как создать уверенность продавца в своем продукте и компании.
o Что стоит выше всех техник и трюков в успехе продавца?
Уникальные практические задания - как справляться с возражениями клиентов и завершать сделки.
Часть 2
o Особенности продаж в вашей специфике;
o Как легко справиться с проблемой конкуренции и ситуацией, когда у конкурентов цены ниже?
o Как заинтересовать клиента услугах компании при первом, холодном контакте?
o Как решается проблема «высоких цен»?
o Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
o Откуда берутся «трудные» клиенты?
o Почему к одним продавцам ходят "думать", а к другим "покупать";
o Как получать в ответ больше "да", чем "нет" на свои предложения.
o 8 ступеней продажи. Как контролировать каждый этап продажи.
Уникальные тренировочные упражнения, для отработки навыков продаж – холодные звонки, ведение клиента и завершение сделки.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Состояние, когда продавец:
- Действительно знает свой продукт, его преимущества и способен проявлять настойчивость в любых ситуациях;
- Способен говорить с клиентами на их “языке” так, чтобы клиенты действительно видели выгоды;
- Любит и ценит свою профессию, свой продукт и компанию;
- Гордится своей работой и не боится идти на контакт с клиентом;
- Не боится отказов и умеет работать с возражениями клиентов;
- Понимает и может использовать основные принципы успеха в продаже;
- Навсегда убрал мысли о том, что у него высокие цены и много конкурентов;
- Способен продавать много и с удовольствием!
Цель практикума: Дать продавцам понимание того, в чем на самом деле заключается продажа, задать единые стандарты качественной работы с клиентами, оттренировать ключевые навыки продаж, которые позволят осуществлять эффективные продажи, легко использовать все возражения клиента в пользу дальнейшей продажи, контролировать клиента на каждом этапе продажи и выходить победителем из любой ситуации, что неизменно приведет к увеличению объемов продаж, созданию боевого духа продавцов и даст толчок к расширению компании.