23-25 апреля состоится бизнес-тренинг Рашита Каримова

23-25 апреля состоится бизнес-тренинг Рашита Каримова

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ

основанный на исследованиях рынка и практическом опыте решения проблем обучения и мотивации продавцов в России

                                                                          

НЕПОБЕДИМЫЙ ПРОДАВЕЦ

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ К СЕБЕ,

СВОИМ ТОВАРАМ И УСЛУГАМ, А ТАКЖЕ К НУЖНЫМ ИДЕЯМ И ДЕЙСТВИЯМ.

 

Часть 1

o    Что более всего снижает стрессоустойчивость продавца при холодных звонках?

o    Как продолжать быть настойчивым и выходить победителем из любых, даже самых проигрышных ситуаций при общении с клиентом?

o    Как использовать возражения клиента «дорого» или «я подумаю» для дальнейшей продажи?

o    Как научиться всегда получать выгоду для себя и своей компании, не зависимо от того, что сделал или сказал клиент?

o    Какие действия продавца позволят ему всегда гордиться своей компанией, товаром и своей работой?

o    В чем заключается «закон успешных людей»?

o    Когда человек начинает зарабатывать большие деньги?

o    Как создать уверенность продавца в своем продукте и компании.

o    Что стоит выше всех техник и трюков в успехе продавца?

Уникальные практические задания - как справляться с возражениями клиентов и завершать сделки.

Часть 2

o    Особенности продаж в вашей специфике;

o    Как легко справиться с проблемой конкуренции и ситуацией, когда у конкурентов цены ниже?

o    Как заинтересовать клиента услугах компании при первом, холодном контакте?

o    Как решается проблема «высоких цен»?

o    Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?

o    Откуда берутся «трудные» клиенты?

o    Почему к одним продавцам ходят "думать", а к другим "покупать";

o    Как получать в ответ больше "да", чем "нет" на свои предложения.

o    8 ступеней продажи. Как контролировать каждый этап продажи.

Уникальные тренировочные упражнения, для отработки навыков продаж – холодные звонки, ведение клиента и завершение сделки.

 

 

 

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Состояние, когда продавец:

    1. Действительно знает свой продукт, его преимущества и способен проявлять настойчивость в любых ситуациях;
    2. Способен говорить с клиентами на их “языке” так, чтобы клиенты действительно видели выгоды;
    3. Любит и ценит свою профессию, свой продукт и компанию;
    4. Гордится своей работой и не боится идти на контакт с клиентом;
    5. Не боится отказов и умеет работать с возражениями клиентов;
    6. Понимает и может использовать основные принципы успеха в продаже;
    7. Навсегда убрал мысли о том, что у него высокие цены и много конкурентов;
    8. Способен продавать много и с удовольствием!

 

Цель практикума: Дать продавцам понимание того, в чем на самом деле заключается продажа, задать единые стандарты качественной работы с клиентами, оттренировать ключевые навыки продаж, которые позволят осуществлять эффективные продажи, легко использовать все возражения клиента в пользу дальнейшей продажи, контролировать клиента на каждом этапе продажи и выходить победителем из любой ситуации, что неизменно приведет к увеличению объемов продаж, созданию боевого духа продавцов и даст толчок к расширению компании.

 

www.prodavay.ru

 


Возврат к списку