Постановление №686 от 19.04.2013

О проведении государственной (итоговой) аттестации в Мирнинском районе в 2013 году

                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

19.04.2013 №686
О проведении государственной (итоговой) аттестации
 в Мирнинском районе в 2013 году

 

         На основании Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) №376 – р от 12 апреля  2013 года, в целях исполнения требований федерального законодательства в части проведения государственной (итоговой) аттестации  обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, на территории Мирнинского района:

1.  МКУ «Мирнинское районное управление образования» (Пирогова Т.А.):

1.1. обеспечить организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации  обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в установленном порядке;

1.2. осуществить    финансирование  расходов   на    проведение государственной (итоговой) аттестации  в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2013 год;

1.3. обеспечить информирование  населения   через средства массовой информации.

2.  «Западные   электрические   сети» ОАО АК  «Якутскэнерго» (Забегин И.В.)  совместно с ОАО АК «Якутскэнерго» Каскад ВГЭС имени  Е.Н. Батенчука (Горяинов А.В.) принять меры по обеспечению бесперебойного снабжения электроэнергией образовательных учреждений района на период проведения государственной (итоговой) аттестации.

3. ЗАО «Авиакомпания  АЛРОСА»  (Варнавский О.Н.)   оказать содействие по своевременной  доставке   экзаменационных материалов до пунктов проведения экзаменов в г. Удачный, п. Айхал и бланков ответов в г.Якутск.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

4.  Западному ЦПС филиала  Сахателеком ОАО «Ростелеком» (Новикова Г.И.) обеспечить бесперебойную работу средств телефонной связи,  на период проведения государственной (итоговой) аттестации.

5. ЗАО «Спутниковые коммуникационные системы» (Ильина Т.С.) обеспечить на период проведения государственной (итоговой) аттестации   бесперебойную электронную  связь в районе.

6.   Межмуниципальному отделу МВД России «Мирнинский» (Пальчиков М.В.) для обеспечения правопорядка в пунктах проведения единого государственного экзамена  выделить по  одному  сотруднику  согласно заявке и графику МКУ «МРУО».

7.  ГКУ «Управление по обеспечению деятельности  Министерства здравоохранения РС(Я)»  (Бобровская Т.А.) организовать работу медицинского персонала в  пунктах проведения единого государственного экзамена   согласно заявке и графику МКУ «МРУО».

8. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений Мирнинского района создать необходимые условия для качественного проведения  единого государственного экзамена на местах, обеспечить общественное наблюдение за процедурой проведения государственной (итоговой) аттестации.

9.    Пресс-службе  (Анисимова Н.В.)         опубликовать             настоящее  постановление в газете «Мирнинский рабочий» и разместить  на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) – ( www.алмазный – край.рф).

10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  заместителя Главы администрации района по социальным вопросам Ситнянского Д.А.

 

 

Глава района                                                                                         И.Р.Султанов

 


Тип:  Постановление
№:  686
От:  19.04.2013

Возврат к списку