Постановление №0047 от 25.01.2018

25.01.2018

Об антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

 

Об антитеррористической комиссии

муниципального образования

«Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 марта 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 31 августа 2016 года № 1381 «Об организационных вопросах деятельности по противодействию терроризму на территории Республики Саха (Якутия)»:

 

1.     Утвердить положение об антитеррористической комиссии
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(приложение 1).

 

2.  Утвердить состав антитеррористической комиссии муниципального
образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (приложение 2).

3. Утвердить регламент антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (приложение 3).

4. Постановление Главы района от 10 февраля 2010 года № 104 «Об антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район» считать утратившим силу.

 

5.      Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава района                                                                         Р.Н. Юзмухаметов                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к постановлению Главы

муниципального образования

«Мирнинский район»

Республики Саха (Якутия)

от «_25__» __01__ 2018 г. № 0047

ПОЛОЖЕНИЕ

об антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

1.     Общие положения

 

1.1.  Антитеррористическая     комиссия     муниципального     образования «Мирнинский  район» Республики Саха (Якутия)  (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район».

1.2. Настоящее Положение о Комиссии разработано в соответствии с типовым Положением об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия), утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия) от 09 ноября 2017 года.

1.3.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия), антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Мирнинский район», а также настоящим Положением.

1.4.  Председателем Комиссии по должности является высшее должностное лицо муниципального образования - Глава муниципального образования «Мирнинский район».

1.5.  Заместителем председателя Комиссии является руководитель оперативной группы в муниципальном образовании «Мирнинский район».

1.6.  Персональный состав Комиссии определяется правовым актом Главы муниципального образования «Мирнинский район». В ее состав включаются руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), расположенных в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район» (по согласованию), а также должностные лица Администрации МО «Мирнинский район», компетенция которых позволяет эффективно реализовывать функции Комиссии.

 

2. Задачи и функции Комиссии

 

2.1. Деятельность Комиссии направлена на выработку мер профилактики терроризма и экстремизма, осуществление контроля за выполнением этих мер.

2.2. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия Администрации МО «Мирнинский район» с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район».

2.3. Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории муниципального образования, с последующим проведением анализа ситуации и выработкой мер по стабилизации обстановки;

б) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

в) организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

г) участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемым антитеррористической комиссией в Республике Саха (Якутия), в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район»;

д) выработка (в пределах своей компетенции) и координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования «Мирнинский район»;

е) выработка (в пределах своей компетенции) и координация исполнения мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органа местного самоуправления;

ж) выработка предложений в адрес антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия), органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам участия органа местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

з) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органа местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район», использование потенциала организаций всех форм собственности для профилактики и борьбы с терроризмом и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

а)   принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органа местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б)   запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы (сведения) и информацию от подразделений (представителей)
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), от подразделений органа местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в)    создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г)    привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и
специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), подразделений органа местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

д)        вносить   в   установленном   порядке   предложения   по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия).

 

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании «Мирнинский район», сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования (в том числе в прилегающих к нему акваториях) «Мирнинский район».

4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, который устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии по реализации ее полномочий, закрепленных в настоящем Положении.

4.3. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Республике Саха (Якутия) об итогах своей деятельности за год по форме, определяемой антитеррористической комиссией в Республике Саха (Якутия).

4.4. По итогам проведенных заседаний Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию в Республике Саха (Якутия)

4.5. Организационным и материально-техническим обеспечением деятельности Комиссии занимается секретарь Комиссии.

 

5. Полномочия председателя, секретаря и членов Комиссии

 

5.1. Председатель      Комиссии      осуществляет      общее      руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает планы работы Комиссии, состав рабочих групп по отдельным вопросам профилактики проявлений терроризма и перечень поручений для рабочих групп. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.2. Секретарь Комиссии:

а) в рамках своей компетенции, организует и осуществляет работу по обеспечению деятельности Комиссии;

б) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о
результатах деятельности Комиссии;

в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;

г) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;

д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу
информации, подготовке информационных материалов об общественно-
политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район», оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;

е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической
комиссией в Республике Саха (Якутия) и её аппаратом;

ж) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;

з) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.

 

 

5.3. Члены Комиссии имеют право:

-   выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

-   голосовать на заседаниях Комиссии;

-   знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

-   взаимодействовать с секретарем Комиссии;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

-   излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

5.4. Член Комиссии обязан:

-     организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

-     организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять    требования    правовых    актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

-   определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение  2

к постановлению Главы

муниципального образования

«Мирнинский район»

Республики Саха (Якутия)

от «_25_» __01___ 2018 г. № _0047_

 

 

СОСТАВ

антитеррористической комиссии муниципального образования

«Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

 

Председатель Комиссии

- Глава МО «Мирнинский район»;

Заместители председателя Комиссии

- начальник отдела УФСБ России по РС(Я) в г. Мирный (по согласованию);

 

 

Секретарь Комиссии

- начальник мобилизационного управления Администрации района.

 

Члены Комиссии:

- военный комиссар  г. Мирный, Мирнинского, Анабарского и Оленекского улусов РС(Я) (по согласованию);

 

- начальник  Мирнинского ЛОП СВ ЛУ МВД РФ на транспорте (по согласованию);

 

- начальник отдела  МВД России по Мирнинскому району (по согласованию);

 

- начальник Мирнинского ОВО ФГКУ УВО войск национальной гвардии России по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);

 

- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора Республики Саха (Якутия) в Мирнинском районе (по согласованию);

 

- начальник  ГУ  «3-й  отряд  ФПС  ГУ  МЧС  России  по РС (Я)» (по согласованию);

 

- заместитель начальника управления безопасности по обеспечению сохранности ресурсов и режима АК «АЛРОСА» (ПАО) (по согласованию);

 

- управляющий делами Администрации района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Главы

муниципального образования

«Мирнинский район»

Республики Саха (Якутия)

от «_25__» __01__ 2018 г. № 0047

Регламент

антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Мирнинский район» (далее - Комиссия) по реализации ее задач, функций и полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Мирнинский район», утвержденном председателем антитеррористической комиссии муниципального образования «Мирнинский район».

1.2. Регламент об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Мирнинский район» разработан в соответствии с типовым Регламентом антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия), утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия) от 09 ноября 2017 года.

 

II. Планирование и организация работы Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).

2.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район» и в Республике Саха (Якутия), с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и аппарата антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия) (далее - АТК в РС (Я)) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

2.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК в РС (Я) и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

2.4. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования «Мирнинский район» могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании «Мирнинский район».

2.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

-     наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму и содержание предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

2.6. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее заседание Комиссии текущего года.

2.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК в РС (Я).

2.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

2.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК в РС (Я) и решению председателя Комиссии.

 

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

3.1. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

3.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

3.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей органа местного самоуправления, секретаря Комиссии, а также экспертов (по согласованию).

3.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

-   аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

-   тезисы выступления основного докладчика;

-         проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

-         материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

-   особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.7.     В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

3.8. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами представляются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

3.9. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

3.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.

3.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

3.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

3.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляются председателю Комиссии.

3.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

3.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и представляются председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

 

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.

4.2. Лица,    прибывшие    для    участия    в    заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.6. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии:

-   ведет заседание Комиссии;

-   организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

-   предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

-   организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

-   обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

-   участвуя в голосовании, голосует последним.

4.7. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

4.8. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

4.9. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

4.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.11. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.

4.12. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

4.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

4.15. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

4.16. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

 

5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в
десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

5.2. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

5.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

5.4. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), иные государственные органы, в орган местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

 



Тип:  Постановление
№:  0047
От:  25.01.2018

Возврат к списку