С 5 октября 2022 г. начался прием по комплексной услуге «Прием обращений от получателей мер социальной поддержки членов семей военнослужащих»

Прием заявлений осуществляется через
офисы Центра «Мои Документы» и Региональный портал государственных и муниципальных услуг
www.e-yakutia.ru (далее – РПГУ).
Учитывая социальную значимость мер поддержки, предоставляемых семьям военнослужащих,
обращаем внимание на необходимость обеспечения доступа населения к получению комплексной
услуги.
Наиболее удобным для заявителей способом подачи документов является электронный формат
через РПГУ.

В Порядок межведомственного информационного взаимодействия между
исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики
Саха (Якутия) и ГАУ «МФЦ РС (Я)», утвержденный Постановлением Правительства РС (Я) от
04.10.2022 №604, внесены изменения в части организации сбора комплексных заявлений
сотрудниками администраций муниципальных образований республики для последующей передачи
документов в ГАУ «МФЦ РС (Я)».

Таким образом, семьи военнослужащих могут обратиться для оформления комплексного
заявления к сотруднику администрации муниципального образования. Далее, сотрудник
администрации, приняв заявление, передает его на исполнение в офис «Мои Документы»,
размещенный в районном центре, посредством защищенного канала связи (СКЗИ VipNet). Для
организации работы по взаимодействию просим назначить ответственных лиц.
В случае отсутствия возможности подключения к защищенному каналу связи (СКЗИ VipNet)
сообщаем, что заявитель может уполномочить сотрудника администрации простой письменной
доверенностью на подачу документов в бумажной форме для обращения в ближайший офис центра
«Мои Документы».

Кроме того, сотрудники офиса «Мои Документы» готовы рассмотреть возможность выездного
обслуживания в Ваш населенный пункт. Для организации выезда просим оказать содействие в
предоставлении транспорта.

Возврат к списку