Выездное обслуживание - доступный способ получения услуг Росреестра в Якутии

Выездное обслуживание - доступный способ  получения услуг Росреестра в Якутии Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия) сообщает о  доступности выездного оформления недвижимости и курьерской доставки документов.
Без посещения офиса, в удобное для заявителя  место в заранее оговоренное время можно подать и получить документы по следующим государственным услугам Росреестра:
- выезд к заявителю с целью приема заявлений на государственный кадастровый учет и регистрацию прав объектов недвижимости, заявлений об исправлении технических ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
- выезд к заявителю с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- курьерская доставка документов, которые подлежат выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав и по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
В Якутии перечисленные услуги оказывает филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Саха (Якутия) (далее – Кадастровая палата), а воспользоваться ими могут не только физические, но и юридические лица.
Важно отметить, что для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II группы данные услуги предоставляются бесплатно, если они являются собственниками оформляемых объектов. Для остальных категорий услуга платная, например, для граждан: 2000 руб. – выездной прием по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав и 1800 руб. – курьерская доставка по таким документам; 1800 руб.  – выездной прием по запросам сведений ЕГРН и 1000 руб. – курьерская доставка сведений ЕГРН.
Курьерской  доставке подлежат документы, подготовленные к выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, запросы сведений ЕГРН, а также документы, сформированные по результатам их рассмотрения.
«Многие жители республики, воспользовавшись услугой выездного обслуживания, убедились в преимуществах сдачи документов сотрудникам Кадастровой палаты: это удобство, качество приема и сокращенные сроки обработки документов. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в учетно-регистрационной сфере и на рынке недвижимости, что обеспечивает высокий уровень профессионализма, грамотное и качественное оказание услуг гражданам» – отметила заместитель начальника межрайонного отдела Татьяна Слепцова.
Заказать услугу выездного обслуживания достаточно оставить заявку любым удобным способом:
•    через сервис выездного обслуживания: https://svo.kadastr.ru;
•    по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания:
8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный);
•    по телефону: 8 (4112) 40-80-10, доб. 2235 или 2237;
•    по электронной почте: priem@14.kadastr.ru;
•    лично в офисе Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия).


Возврат к списку