К вниманию студентов из малоимущих семей!
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) № 61-н от 30.12.2021г. утверждён новый Порядок выдачи студентам справок для назначения государственной социальной стипендии.
Право на получение справки для назначения стипендии имеют студенты, постоянно проживающие на территории Республики Саха (Якутия), обучающиеся на бюджетной основе по очной форме обучения, которые (семьи которых, либо малоимущая семья, членом которой является заявитель) получили государственную социальную помощь в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
К членам семьи студента относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруг (-а), а также дети и родители, братья и сестры студента.
Заявление о выдаче справки для назначения стипендии с необходимыми документами подается в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
Заявление может быть подано от имени заявителя законным представителем (родителем либо опекуном) или уполномоченным лицом на основании доверенности, составленной в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о назначении выплат, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждается электронной подписью заявителя.
Одновременно с заявлением о выдаче справки заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных.
При подаче заявления необходимо прикреплять электронные образы (отсканированные копии) следующих документов:
- документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления через представителя);
- справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается на бюджетной основе по очной форме обучения.
Предоставление оригиналов документов для проведения сверки предоставленных сведений не требуется.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для выдачи справки для назначения стипендии, а также подтверждения факта отправки документов возлагается на заявителя.
Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче справки составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заявитель уведомляется о принятом решении через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru, при положительном решении заявителю направляется справка для назначения стипендии в электронной форме, подписанной с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При наличии требования заявителем о получении справки для назначения стипендии на бумажном носителе, заявитель или законный представитель уведомляется о дате и месте получения оригинала справки для назначения стипендии через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.
ГКУ РС (Я) «Мирнинское УСЗНиТ»