Получи услугу, не выходя из дома
Администрация муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) сообщает о новой возможности получения муниципальных услуг в электронном виде в области имущественных и земельных отношений:
«Выдача информации из реестра муниципального имущества МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)»,
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»,
«Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), расположенных в неразграниченных землях в границах сельских поселений и на межселенной территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия), в рамках Федерального закона от 01.05.2016 119-ФЗ»,
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в собственности МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), в землях, расположенных на территории сельских поселений и на межселенной территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия), государственная собственность на которые не разграничена»,
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия)»
в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru)
Подать заявление могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.
Для получения муниципальных услуг потребуется заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.
Обращаем Ваше внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке!