Постановление №0395 от 11.04.2016

05.05.2016

О проведении двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению населенных пунктов Мирнинского района

О проведении двухмесячника
по санитарной очистке, благоустройству
и озеленению населенных пунктов
Мирнинского района

        На основании распоряжений Правительства РС (Я) от 24 марта 2016 г. № 270-р «О проведении двухмесячника по санитарной очистке и благоустройству территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия)», от 05 февраля 2016 г. № 80-р «О плане мероприятий по проведению года благоустройства территорий населенных пунктов в Республике Саха (Якутия)», в целях улучшения санитарного состояния территорий населенных пунктов Мирнинского района:

1.    Рекомендовать главам МО поселений Мирнинского района:
1.1.    издать соответствующие постановления и организовать проведение двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов (далее мероприятий по санитарной очистке) с 25 апреля по 25 июня 2016 г.;
1.2.    создать рабочие комиссии муниципальных образований по координации и взаимодействию, организации и контролю проведения мероприятий по санитарной очистке;
1.3.    в период проведения мероприятий по санитарной очистке обеспечить организацию сбора и вывоза снега, отходов производства и потребления, а также обеспечить свободный доступ автотранспорта задействованных предприятий и учреждений на объекты размещения ТБО населённых пунктов района;
1.4.    организовать выявление и ликвидацию несанкционированных свалок;
1.5.    предоставлять ежемесячно в срок до 1 и 15 числа каждого месяца отчет о ходе проведения мероприятий по санитарной очистке в Администрацию МО «Мирнинский район» с указанием объектов, площадей, количества человек и техники, принявших участие в субботниках;
1.6.    в срок до 24 июня 2016 года предоставить в Администрацию МО «Мирнинский район» сводный отчет о проведенных мероприятиях по санитарной очистке.

2.    Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и ведомств, эксплуатирующих централизованные и нецентрализованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения:
2.1.    провести очистку территорий от зимних накоплений бытовых и производственных отходов, обеспечить их своевременный вывоз на полигоны;
2.2.    обеспечить очистку водоохранных зон, зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.

3.    Административной комиссии МО «Мирнинский район» (Муртазин Р.Р.) обеспечить муниципальный контроль реализации мер, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Республики Саха (Якутия).

4.     Рекомендовать Территориальному отделу управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе (Григорян Л.С.), Мирнинскому комитету охраны природы (Алексеев Н.Ю.) усилить надзор за ходом проведения мероприятий по санитарной очистке, используя в полной мере полномочия, предоставленные действующим законодательством.

5.    ГБУ РС (Я) «Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района» (Шукель А.А.) организовать:
5.1.    по согласованию с органами местного самоуправления проведение регистрации собак, принадлежащих гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям;
5.2.    проведение вакцинации зарегистрированных собак против бешенства.

6.    ГКУ РС (Я) «Мирнинское лесничество» (Каленюк Т.П.) выдать бесплатные разрешения на выкопку дикорастущих саженцев деревьев и кустарников под линиями ЛЭП в окрестностях поселений для озеленения территорий поселений Мирнинского района юридическим и физическим лицам, независимо от форм собственности, в весенний и осенний периоды.

7.    МКУ «КСУ» МО «Мирнинский район» (Васильев М.В.), пресс-службе (Анисимова Н.В.) опубликовать данное постановление в газете «Мирнинский рабочий» и разместить на официальном сайте МО «Мирнинский район».

8.    Контроль исполнения данного постановления возложить на Заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам Ситнянского Д. А.




Глава района                                   Р.Н. Юзмухаметов

Тип:  Постановление
№:  0395
От:  11.04.2016 14:43:00

Возврат к списку